The Hunger Games Trilogy

Началось все с того, что по телевизору шел фильм "Голодные Игры", но я решила его не смотреть, пока не прочитаю книгу. Просто, чтобы сравнить. Скачала в тот день все три части и оставила сей дело из-за госов и диплома. И вот когда я ехала со станции переливания крови, я углубилась в чтение. Что я могу сказать? 3 книги за почти 2 дня. Настолько меня поглотило процесс чтения. Фильм посмотрела с четверга на пятницу, сразу, как только закончила читать первую книгу. Вернее, не совсем так. Я долго не могла решить:смотреть фильм или сесть за вторую книгу, в итоге, прочитав страниц 20 второй части, любопытство взяло верх и я села за просмотр(найти оказалось трудновато ахах). Посмотрев первую половину фильма, организм пересилил меня и уложил спать в 4.30. В 8.40 я сама проснулась и села дальше за просмотр. Ну что сказать. Фильм мне абсолютно не понравился. Все ключевые моменты в сценарий не включили. Насколько волнующе переданы отношения Китнисс и Пита, когда они выживают, в книге(поверьте,это трогает куда больше описаний секса из "50 оттенков", если учесть, что меня они вообще не тронули), и насколько ужасно это показано в фильме! Как можно было, имея столь шикарную основу,которая занимает всего 300 страниц, сделать такое гавно...не представляю. Надеюсь, в последующих фильмах это исправит.
После фильма я сразу села за вторую часть книги. К вечеру и она была мною прочитана. Что было дальше? Я тут же села за третью. Мне было интересно, чем все это дело кончится. Признаюсь, что начало книги очень затянуто и читается она медленнее, по сравнению с предыдущими двумя. С пятичасовым перерывом на сон, к 9 утра я дочитала трилогию. В конце я плакала. Очень давит на психику.
Но мне понравилось. Мало что может меня так затянуть и увлечь....
А еще мне кажется, что отчасти данное произведение побуждает не скрывать своих чувств. А то Пит любил Китнисс всю жизнь, а признаться в этом смог только спустя кучу лет. И если бы не игры, он бы так и не сказал....

Счастливых вам Голодных Игр. И пусть удача будет на вашей стороне.

4 comments:

  1. я ОБОЖАЮ трилогию,2 часть самая любимая!Это настолько сильные книги,одни из самых любимых.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я, если честно, даже не могу выделить конкретную книгу. Для меня это один сплошниковый текст, одна большая книга, потому что читала я именно так))) но тронуло очень сильно! Это определено займет место среди моих любимых произведений)

      Delete
  2. Последняя книга не особо понравилась, ибо казалось, что автор не знает, как завершить, чтобы и не хорошо, и не плохо. Но, безусловно, выся трилогия просто шикарна.
    Когда смотрела фильм, то понимала, что если бы пере эти не прочла книгу, то нифига бы толком не поняла. Фильм на 6.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Мне кажется, последняя очень мрачная и углубляется в политические войны, уже не похоже на рассказ для подростков)
      но по-моему, финал вышел очень даже неплохим, учитывая насколько была покалечена психика Китнисс..можно было ожидать худшего :D

      Delete

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥