100713

Доброе утро, дорогие читатели, которые, если верить статистике, здесь еще присутствуют :D
Столько различных событий произошло за неделю, мне даже стыдно, что я сюда ничего не написала. Очень хочу выложить фотографии с выпускного, но они будут только в четверг(у меня они тоже есть, но я хочу сравнить с теми, что делал фотограф хаха)
Погода меня не радует в последнее время. Особенно вчера! Целый день был дождь, а я его очень уж не люблю...хочу, чтобы все лето было солнечным, жарким и ярким! :)
Странное чувство, еще неделю назад я была студенткой, а теперь я снова абитуриент. Сегодня надо сделать фотографии для документов(мне кажется, я в этом году делала столько фотографий для различных документов, сколько за всю жизнь не делала), а завтра идти и подавать документы в ВУЗ. Но не будем о плохом...
Я вот наконец-то получила свой долгожданный халатик от Victoria's Secret. Хотела купить его еще в том году, но не получилось, но в этом я оторвалась на полную катушку и заказала кучу всего!
Сегодня я засорю пост фотографиями :D
Солнечного дня и не грустите! ;)




2 comments:

  1. даа халат по сексу)) в таком с утра по дому бужешь ходить на работу не попадешь)))

    ReplyDelete
  2. Мне разве что перед котом красоваться хаха

    ReplyDelete

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥