010713

Доброе утро(или день) дорогие. Вот и пролетел первый месяц лета. Почему после моего дня рождения остаток лета пролетает со скоростью света? Казалось недавно было 18 число, а уже первое июля. Но для меня это еще не каникулы. Меня ждет вступительный экзамен, который будет после выпускного. Стараюсь как-то отдыхать, но не получается. Надо бы распланировать все, чтобы не потерять время!
Я получила в подарок от своей Кристиночки долгожданную соковыжималку для твердых фруктов и овощей. Ух я теперь развлекаюсь! Правда, на приготовление сока уходит минут по 40 и все летает по кухне, но оно того стоит.
Совращаю мальчиков своим внешним видом и набиваю животик хехе
Удачного всем понедельника!


No comments:

Post a Comment

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥