110713

Доброе утро, родные
В общем, мне очень-очень не хотелось идти в РАП утром, поэтому я сходила туда вчера, сразу после того, как сделала фотографии, которые вышли очень даже неплохими(решила повторить свой секси макияж со студенческого билета на первом курсе) :D
Мне повезло, народа, считай, вообще не было и я быстро подала документы. 24 или 25 будет вступительный экзамен в устной форме. Знаю, что надо начать готовиться. Вопросы, вроде, не такие уж и сложные. Главное, что время еще есть(ох это коварное время, сегодня оно есть, а завтра его нет!).
Сегодня мне предстоит сходить с ума на работе у Кристины, поэтому надо зарядиться энергией. Если вы понимаете о чем я ;) :D
Из халата я не вылезаю, так что наслаждайтесь моими однотипными фотографиями.


No comments:

Post a Comment

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥