130713

Доброе утро, дорогие.
Сегодня мой мозг устроил мне ночью вечеринку во сне и утром я еще долго не могла отойти. Пришлось идти в ванну...
Сидя в ванне и размышляя о событиях в жизни, я пришла к выводу, что оставшееся лето посвячу себе любимой. Этот период пройдет у меня под девизом:"Без парней". Ну правда, я устала от них. Они странные. С ними ведешь себя, как с последним дерьмом, они тебе ноги целуют. Ведешь себя нормально, они воротят нос.
Говорят, что хотят провести с тобой время, "но сейчас его нет как появится так сразу", а когда оно появляется и его становится уйма, они сливаются. Где логика? В общем, я не хочу над этим задумываться и копаться. Лучше отойду подальше и буду просто наблюдателем со стороны.
Сейчас я пойду чуть-чуть позагораю, пока погода позволяет, а потом еще не решила, что буду делать.
В любом случае удачи вам

2 comments:

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥