140713

Hey babies))
Наверное, это лето просто не мое(где-то глубоко в душе я жду, чтобы оно закончилось). Все, что я планировала каким-нибудь образом сильно и жестоко обломалось.
Вместо того, чтобы пойти загорать, я вчера пошла в травмопункт, потому что меня в последнее время очень сильно беспокоит моя нога. Она болит после пробежек и после многочасовых прогулок. И "добрый доктор Айболит" сказал, что у меня воспаление сухожилий и что мне вообще надо ограничить физическую нагрузку, а в идеале лежать в кровати. Хотела застрелиться прямо там. Ну не могу я лежать в кровати и ничего не делать! :(

Поехали вчера к друзьям, чтобы съесть ведро спагетти и салата Цезарь.
Со спокойной душой можно сказать, что наш вчерашний вечер проходил под слоганом:"Слегка упоротая редакция".





No comments:

Post a Comment

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥