170713

Доброе утро!
Поскольку нам с ногой доктор прописал постельный режим, я решила принести пользу дому, ибо не могу сидеть, ничего не делав.
Второй день я занимаюсь супер капитальной уборкой в своей комнате(многие знают, насколько тяжело мне дается данный процесс хехе). Весь хлам разбросан по комнате в попытке быть разобранным...Не представляла, что у меня СТОЛЬКО вещей. Мне кажется, что проще застрелиться. Надо бы разобрать их и раздать уже то, что я 100% не буду носить. Честно и откровенно говоря, иногда сильно сильно душит жаба! Но я прекрасно понимаю, что в моем шкафу эти вещи(а некоторые даже с этикетками) эти вещи носить некому. Они только занимают место. Зато другим людям они могут поднять настроение. А когда ты видишь улыбку, причиной которой являешься это- это прекрасно ❤
Этим утром я решила испытать маску, которую мне на днях принесла мама(любитель косметики по каталогам). Если говорить прямо, то я забываю о всяких масках, кремах..наверное поэтому, моя кожа в таком ужасном состоянии. Но зато мама, помешанная на уходе за кожей, не забывает еще и о моей. 
Сегодня моей "жертвой" стало средство 3 в 1 от Avon. У меня проблемы с отчетом времени, поэтому все эти маски вместо положенных трех минут я держу минут по 10, если не больше. Как и другое средство, у этого есть охлаждающий эффект. По первому применению могу сказать, что мне понравилось. Наносишь средство, как маску, а когда смываешь, еще и кожу скрабируешь. И о этот прекрасный и божественный охлаждающий эффект..❄
Сейчас я пойду позавтракаю и снова за уборку. Начатое надо довести до конца...
Всем солнечного и прекрасного дня!



No comments:

Post a Comment

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥