180713

Доброе утро, дорогие!
Люблю просыпаться утром, потому что в 85% случаях утром можно наблюдать солнечные лучики и голубое небо до того, как эту прекрасную картину затянет тучами или облаками. К тому же, утром можно съесть, а вернее заглотить кучу всего, а потом как удав, переваривать 😈
Уборка в комнате благополучно завершилась, осталось только разобрать одежду, ибо вчера мои руки дошли только до пылесоса и паровой швабры. Но ведь у меня еще столько времени...я готова делать что угодно, лишь бы не готовиться к вступительным экземенам хаха
В последнее время, в течение уже, наверное, двух-трех месяцев, меня часто посещает желание побыть в полном одиночестве. Без людей, без общения..даже сериалы смотреть не хочется!
В общем, сейчас у меня супер завтрак из активии(вы соскучились по халату?)...надо бы покупать почаще такой йогурт в бутылочках. Очень он мне понравился. Ашан, жди меня!
А потом лягу спать...всем приятных снов!



1 comment:

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥