190713

Доброе утро!
Говорят, что если вы долго не можете уснуть ночью, то о вас думает какой-нибудь человек...так вот, не знаю, дивный человек, кто ты такой, но желаю тебе, чтобы ты не мог уснуть, когда этого очень хочешь, как этого не могла сделать сегодня я. Сон был просто ужасным! Просыпалась каждые 2 часа и в итоге с 9 уже не могу спать!
Зато я еще раз решила примерить джинсы, которые купила себе вчера и о они прекрасны! Я НАКОНЕЦ-ТО стала обладателем пары джинсов СВОЕГО размера! Они нигде не болтаются, не висят, им даже не нужен ремень! Знаю, что это ненадолго, ибо все вещи растягиваются и начинают висеть даже без помощи всяких диет, но все же..давно я не испытывала этого чувства супер обтягивающих джинсиков.
Еще в последнее время я убедилась, что могу жить только одна! Не в состоянии я, по крайней мере на данный момент, делить с кем-либо жилплощадь...Одной проще, потому что не надо ни под кого подстраиваться и ни с кем советоваться.
Мне нечего делать, поэтому я съезжу в то дрянное место, студенткой которого была еще недавно и студенткой которого вскоре стану, чтобы заполнить личные дела нашей чертовой группы. Надеюсь, это в последний раз!! Меня бесит выполнять обязанности старосты и ничего за это не иметь хехе

No comments:

Post a Comment

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥