200713

День насмарку. Вот как я могу охарактеризовать сегодняшний день. Проснулась в 12.30(а я очень не люблю просыпаться позже 9.30). Весь день сонная, хожу, как зомби и ужасно хочу спать. А еще за окном осенняя погода, а я люблю жару.
Но сегодня состоялась моя судьбоносная встреча с прекрасным белым свитером из Zara. Я давно хотела приобрести себе такой, но не могла найти подходящий. Из H&M-Германия мне привезли один, но он оказался слишком "дырявым", в том плане, что под него обязательно надо надевать майку, а еще он слишком обтягивающий. Как я поняла, что именно этот свитер-мой? Ну, я его померила и он сел идеально. Потом я поняла, что он последний, а затем я видела коварные взгляды девушек, которые косились на него, пока я искала еще что-нибудь. Весьма коварно, не правда ли? ;)
Сейчас я хочу лечь спать, так как график на сегодня уже совсем-совсем сбился и делать что-либо у меня нет никакого желания. Надеюсь завтра все будет нормально.

No comments:

Post a Comment

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥