220713

Добрый вечер дорогие! Как ваше начало недели?
Мое как-то не очень...то есть в целом день был очень даже хорошим, но вот его окончание в виде ужасно больной головы не радует. Честно, я даже померила давление, которое оказалось в норме! Но у меня чувство, что голову вот-вот разорвет, глаз лопнет и он вытечет к чертовой матери из роговицы!
День начался довольно смешно. Сегодня утром мы с Юлей ездили за справкой об отсутствии у нас судимости. Не знаю, какая судимость может быть у 20-летних студенток, но данная справка нужна для работы. Эх, чего только не взбредет в голову этим работодателям. Данное место находится на станции метро "Менделеевская" и мы не могли решить, как туда ехать(по одной стороне кольца, по другой или с кольца пересесть на серую ветку)...решили, что на "Добрынинской" переползем на серую ветку и сразу поедем. Ну перешли, вроде все норм, едем, ничего не подозреваем. Не заподозрили ничего, когда на "Тульской" Юля сказала:"О, я так езжу к Лере в суд". Ничего не заподозрили, когда на "Нагорной" я сказала:"Здесь вот вроде 3G есть, но он ни черта не ловит". Также ничего не заподозрили, когда на "Нахимовском проспекте" стали обсуждать:"Вот прикинь, какой он огромный этот проспект, вроде метро в одной стороне, а дома располагаются аж на "Профсоюзной"". Только на "Чертановской", после моего:"Эм, Юль, а тебя НИЧЕГО не напрягает в нашем движении?" мы выскочили из вагона в порыве дикого смеха и поехали в центр. А могли бы так и ехать до конечной. Чем я люблю утро, что народа везде очень мало. Вот и нам повезло! Мы пришли, подали заявление и поехали в икею кушать детские обеды. В общем, набили мы животы полностью!
Дорогая IKEA! Ваша вегетарианская пицца очень-очень вкусная, но может быть, вы все-таки вернете в продажу хот-доги? Пожалуйстаааа ^^
Сейчас я собираюсь как следует проблеваться(извините за столько интимные подробности), выпить таблетку от головы и лечь спать. Всем удачного начала недели и приятных снов!
Целовашки-обнимашки! ;)

No comments:

Post a Comment

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥