260713

Привет, дорогие!
Помню, еще на далеком втором курсе, во времена, когда милицию переименовывали в полицию, у нас по этому поводу была ролевая игра на логике. Группу разделили на 2 части. Одна должна была объяснить, почему они "за" переименование, а другая - "против". Конечно же, я была в группе тех, кто против :D 
И тогда я сказала одну фразу:"Менять надо не законы, а людей". И сегодня я в этом убедилась. Люди просто хамы и грубияны, хотят быть в каждой заднице анальной пробкой! Из-за таких людей, которых к сожалению, большинство, страна и катиться в кучу с дерьмом.
Стою себе на станции переливания крови в очереди к терапевту, на трех дверях трех кабинетов терапевтов огромными буквами написано:"УВАЖАЕМЫЕ ДОНОРЫ! В КАБИНЕТЫ ЕДИНАЯ ОЧЕРЕДЬ". В одном кабинете освободилось место и я пошла туда, но врач сказал, что надо подождать. Стою себе значит никого не трогаю, освобождается место в другом кабинете, и я иду туда. Там тоже врач говорит:"Подождите, вызову" и мужчина мне говорит:"Девушка, вы странная, вы стоите в один кабинет, потом в другой и не можете определится!". Я как ни в чем не бывало отвечаю:"Здесь единая очередь, не верите мне, прочитайте объявление на всех кабинетах" 
И тут взрослый человек, лет этак 50-ти злым-злым голосом говорит мне:"На заборе тоже написано, но это же забор"
Я держала себя, чтобы не начать говорить в таком же тоне, но удержалась(а я та еще матерюга) и ответила:"Ну вот на этом заборе написано, что очередь одна во все кабинеты"
Уж не знаю, либо он просто хам, либо его закомплексовало, что я выше на полторы головы(с моим-то 169), но взрослый сознательный мужчина начал пререкаться мало того, что с человеком младше, так еще и с девушкой и грубить. Где воспитание?

Сейчас я сделала свои домашние дела, кушаю и ложусь спать! 
Приятных мне снов и удачной пятницы вам!

2 comments:

  1. Хамтсво- одна из проблем в нашей стране. Терпеть не могу, когда взрослые состоятельные, вроде бы, люди начинают хамить ни с того, ни с сего. А потом на младшее поколения гонят, что мы плохие. С себя начинать надо

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вот да! Во всем виновата "молодежь". Хотя могу сказать, что мои ровесники очень даже культурные и воспитанные люди. Как они ведут себя "в своем мире" это их дело, но в обществе держатся хорошо

      Delete

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥