290713

Привет, дорогие! 
Я только вернулась со съемок и отхожу, после съеденной шаурмы! 
Впервые за все время решила сняться в купальнике хоть с каким-нибудь намеком на сексуальность. Как оказалось, мне очень-очень трудно показать секси взгляд. Не знаю, что там вышло(результат будет на днях), но получилось вроде бы неплохо, а это не может не радовать! Скину вам фото с бекстейджа(какое пафосное слово, учитывая, что использует его обычный человек). 
Мне плевать на мои складочки, которые вы можете наблюдать на фотографиях ниже. Все-таки на фото все будет совсем по-другому, учитывая постановку и свет.
Но к 20 годам я вполне смирилась со своей фигурой :D
Любите себя ❤




4 comments:

  1. будем ждать результата)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вот по чуть-чуть фото доходят до меня хехе

      Delete

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥