Baby time ❤

Вечер добрый! По-моему, это первый раз за долгое время, когда в один день я пишу второй пост. Но я просто не могу удержаться. Вечером я гуляла с 9-месячным сыном подруги детства. Мы попинали чей-то чужой мячик :D  О он такой обаяшка и очаровашка. Он такой улыбчивый и общительный. Ко всем идет на ручки, всем лыбится. Люблю таких детей. Очарование таких детишек в том, что они берут пример с родителей. И если родители сами вечно хмурые и недовольные, то и дети получаются такими же, копируя родителей и думая, что так правильно. 
Егорка ко всем детишкам чуть ли не подбегал с улыбкой до ушей, а те так пугались и убегали, предпочитая тусоваться в полном одиночестве в каком-то своем мире. Я считаю, что это не есть хорошо. Детишкам надо подавать положительный пример.
И кстати я также против, когда мамашки скидывают своих детей на самих себя, а сами сидят, пивасик попивают, грызут семечки и болтают о том и сем, в то время, пока их чада дубасят друг друга лопатками, будто так и надо. Лучше вообще не рожать в таком случае, если вы не готовы посвящать ребенку все свое время...
Всего вам хорошего ❤

2 comments:

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥