010813

Привет, дорогие! Вот и наступило 1 августа. Еще месяц лета, а потом мы вольемся в ужасные рабочие и учебные будни с жизнью от выходных к выходным, хотя для меня, по личным причинам, выходные не самые любимые дни.
Сегодня у меня выходной на работе(я работаю няней) и посвятить мне его надо оформлению ИНН для следующей работы хаха 
Было бы неплохо сделать еще фотографии для работы, но этим я займусь позже, когда меня 100% возьмут(если возьмут).
Делюсь с вами теми фото, которые мне уже прислали. Я даже успела обновить шапку для блога :)




На счет этого кадра меня терзают смутные сомнения. Помню, меня так неудобно посадили. Для нормальных моделей это была бы нормальная поза, но мне, сидеть с откляченным назад телом, опущенными плечами и головой, которая должна быть как бы впереди(тело назад-голова вперед и все в одно и тоже время) было не очень уютно. Тело вышло красивым, а вот голова, как у инопланетянки непропорционально большая ахахахах


Думаю, какой кадр является моим любимым сомнений ни у кого не возникает хехе
Удачного вам дня и не впадайте в депрессию, как я!

2 comments:

  1. потрясающие фото)
    какая ты аппетитная))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо огромное!
      Да уж, до худых девушек мне далеко, я всегда буду той, у кого есть за что подержаться хаха

      Delete

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥