020813

Good morning, world!
Я где-то до двух ночи не могла уснуть и сейчас чувствую себя очень разбитой.
Организация вещей в нашей стране, несмотря на введение всяких электронных очередей и всевозможных упрощений для людей, осталась на том же уровне. Пришла я значит вчера в налоговую службу(делать ИНН для работы). Народа немного и электронная очередь. Думаю:"О, вообще отлично, сейчас быстро со всем разделаюсь и пойду дальше гулять", но не тут то было. Я сижу себе на стульчике, болтаю с подругой, медленно жду, когда очередь дойдет до меня, хотя передо мной всего 3 человека!
Решила, ну чтобы зря время не терять, взять анкету вне очереди, чтобы, когда моя очередь подойдет, сразу ее отдать. Стою, заполняю по образцу, почти дозаполнила и тут пикает, что подошла моя очередь...женщина, что работник, смотрит и говорит:"А, вы еще заполняете? Я вас сбрасываю, мне нет времени ждать!" Тут я становлюсь просто очень злой, учитывая, что на этот момент уже минут 30 проторчала, прошу свою Крис взять мне, цитирую,"еще один ебанный талончик" и ждала своей очереди, наблюдая за тем, как другие пытались влезть без очереди, мол они анкету заполняли..
Вопрос:нельзя что ли сложить эти анкеты в отдельную стопочку, чтобы люди их брали, заполняли, пока до них дойдет очередь, а потом нормально, в порядке очереди, подходили к окну и из вносили в базу и ставили на учет? Ну Россия такая Россия...

Сейчас я не спеша съем свой завтрак, а потом, наверное спеша, буду собираться на работу, ибо по дороге еще надо на почту забежать хаха
Всем удачной пятницы!

1 comment:

  1. вот я смотрю на твой мэджик булет.. и завидую)

    ReplyDelete

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥