030813

Доброе утро, мир! Наконец-то я могу сказать именно "утро" и оно происходит именно утром и в хорошем настроении!
День я решила начать с утренней пробежки, вместо той, которую планировала провести вчера вечером, но после работы вернулась жутко уставшая. Мне же надо приводить мышцы в порядок после столь длительного перерыва из-за воспаления сухожилия. Переоценила я, конечно, свои возможности. Пробежала всего 2 км :( 
Тело и мышцы после сна отекли, а следовательно и нога побаливает, но я все равно решила бежать(Яна, я знаю, что ты это читаешь и ругаешь меня, на здоровье)
Но я сделала вывод, что бегать могу по вечерам! А это не может не радовать, учитывая, что мне нравится бегать. Надо будет только новое расписание составлять. С этим уже будет немного труднее.
На улице впервые за не знаю какое время солнышко, голубое небо и ТЕПЛО! Обещали дождь, но я буду надеяться, что это будет один из тех прогнозов, которые не сбываются(хехе), потому что я устала от этой осени. Она еще будет у нас...ДАЙТЕ МНЕ ЖАРУ!!☀
Сейчас меня ждет душ, а потом поход в ашан за нормальной едой. А потом я на крестины Сонечки. 
Всем прекрасных выходных!❤




3 comments:

  1. ты такая молодец, что приводишь себя в порядок спортом.. я лично просто ленюсь приготовить поесть, спорт не для меня)

    ReplyDelete

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥