040813

Привет, дорогие! Как ваши дела?
Это утро началось так хорошо. Я ночевала у подруги и прекрасно поспала. Выспалась и проснулась не разбитой, как это бывает в последнее время. Утром начала смотреть сериал "Медиум"(наткнулась на пару серий по тв и мне очень понравился сюжет) и хрустела арбузом. Потом все проснулись и мы приготовили вкусный завтрак в деревенском стиле(яйца, чай, бутерброды и салат из свежих овощей). А спустя какое-то время мне стало очень плохо. Подташнивало и мутило. Потом вырвало :(
Оказалось, что это из-за арбуза, который простоял два дня. После этого подруга скаала, что его надо выкинуть и точно нельзя есть.
В моем организме сейчас происходят какие-то странные процессы, там все бурлит и крутит. Меня мутит и тошнит, а я даже не дома и не знаю, когда из-за этого состояния туда попаду :(



1 comment:

  1. последняя фотография шик) мне нравится)

    я, кстати, тоже чувствую себя разбитой после сна...

    ReplyDelete

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥