080813

Доброе утро, дорогие!
А у меня сегодня и завтра выходной. Правда, я работаю в субботу и воскресенье, но это неважно, поскольку выходные выпали тогда, когда мне это необходимо. Мне нужно забрать ИНН, по возможности сходить в пенсионный фонд и еще в пару мест.
А за окном прекрасная погода...улавливаете намек? Все дела я отложу на вечер, а сама пойду загорать хехе
Сейчас у меня вкусный завтрак(я наконец-то доела остатки шоколадной пасты с карамелью из икеи). Потом я быстро принимаю душ и бегу-бегу на прудик. Давно я не надевала купальник по назначению.
Всем солнечного дня и крепких объятий 


6 comments:

  1. у нас стоит адская жара и на улицу просто не выйти ><
    Хорошо тебе позагорать:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я в адскую жару выношу свое тело на пруд и загораю ^_^
      Дома невыносимо

      Delete
  2. Мммм... какая вкусняшка:) А у нас тоже наудивление жарко

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! Попробуй эту пасту, если будет возможность! Я хочу, чтобы такая жара продержалась все лето и хотя бы в сентябре!)

      Delete
  3. А я завтра пойду на пляж загорать)

    ReplyDelete

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥