090813

Доброе утро, дорогие!
Я специально вчера сделала почти все, что было по планам:забрала ИНН(да, теперь эта страна будет официально воровать 13% моей зарплаты), оставила заявку для СНИЛСа(через две недели забирать), сходила в АШАН и накупила там кучу творожков(моя слабость в последнее время). Единственное, что я не сделала, так это не сходила в аутлеты, чтобы присмотреть что-нибудь из белья. Если бы я планировала это делать одна, то без проблем сходила бы вчера, но я договаривалась с подругой, которая, как это часто бывает, не рассчитала время и к назначенному часу не могла быть дома(потому что эгоистичные желания взяли верх!). В аутлет попробую попасть сегодня. Одна или нет, но сегодня я там буду.
Сейчас мне надо сходить на "любимую" почту России и разобраться с заказом, доставку которого я оформляла первым классом и по сути, мне уже должно придти извещение о том, что посылочка ждет меня!
А потом я иду загорать, потому что сегодня могу лежать на пруду часов этак до 15-16!^^
Сейчас я немного поправилась и может на фото этого не видно, но я это ощущаю. Почему-то летом я всегда поправляюсь, в то время как зимой намного худее! Не знаю, с чем это связано, но в августе нет времени на тренировки из-за ненормированного рабочего графика. Да еще скоро друзья из Германии должны приехать, а значит опять будем ходить по кафе и кушать-кушать-кушать. Надеюсь осенью смогу нормально составить себе график.
Всем теплого дня и прекрасного настроения!❤



2 comments:

  1. Очень красивый купальник;)

    ReplyDelete
  2. с такими фото... я начну делать с собой плохие вещи.

    прекрати

    ReplyDelete

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥