140813

Доброй день, дорогие! Давно я сюда не писала. Заходить-заходила, но так и не могла сформулировать мысли для поста. Не потому, что нечего было писать, а по той причине, что столько всего произошло, что я просто не знала как это описать!
Как я уже сказала, произошло много чего.
Во первых. Вы можете мне поаплодировать. За 3 недели меня отшило два парня. Это успех! Все также:вроде что-то намечается, и знаки все на это указывают, но потом БАМ и "с чего ты вообще взяла, что у нас что-то может быть?" 
Это было, конечно, ожидаемо, но все-таки неприятно. 
Решила зажрать депрессию. В общем дожралась до очередного пищевого отравления. До такого состояния, что полночи блевала из окна. И это перед рабочим днем в 12 часов!(с 12 до 00)
 Утром я была никакая, меня половину дня рвало и я валялась на работе на полу. Но этот тяжелый день я отработала благодаря Насте


Во-вторых. Меня уволили. На следующий день я отработала свое время с 9 до 14(и это с учетом того, что до этого я работала до полуночи). В конце дня со мной рассчитались и меня по итогу уволили. Причем прямо мне не сказали про увольнение! Это мерзкая и долгая история и я не хочу этим негативом засорять и свой блог, и вам мозг. Пусть это будет на совести тех людей. Как и тот факт, что они взрослые люди и не умеют говорить прямо, а придумывают всякую хуетенюшеньку  чушь. Как-будто они одни такие самые умные, а вокруг все тупые. Ну к черту.

Но во всей этой "темной массе" есть и светлая сторона. Это и будет "в-третьих". Я познакомилась с очень милым молодым человеком. Не хочу загадывать и не хочу много писать, дабы не обманывать себя. Я стараюсь не спешить. Получается очень трудно, но я стараюсь.
Мне уже сказали, что я похожа на "пару раз подряд брошенную девушку,которая держится за первого же няшку,как за соломинку". 
Но я поняла, что в душе я оптимист и верю во все хорошее. И буду продолжать также видеть везде хорошее, даже в том, что куча парней меня отшивает... :)

Прекрасного вам дня, а я хочу наведаться в мой любимый H&M. Давно меня там не было, у меня на руках зарплата, а в магазинах распродажа.
Улыбайтесь и все будет хорошо ❤

1 comment:

  1. Никого не слушай: у всех бывали такие ситуации, когда неполадки с личной жизнью. Надеюсь, что у тебя все получиться с этим парнем:3

    ReplyDelete

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥