160813

А теперь возвращается в реальное время.
Добрый день, дорогие! Сегодняшнее утро поистине прекрасное! Разведка докладывает, что сегодня я вышла на пробежку, нога была в норме и я смогла пробежать свой минимум! Дыхалка, правда, пыталась бунтовать, что неудивительно, ибо я давно не бегала. Но дыхалку я еще настрою, а вот то что нога наконец-то перестала болеть это очень-очень радует. Теперь я понимаю, почему была на половину в депрессивном состоянии. Потому что я не могла бегать! Это как почтальон Печкин:"Я почему вредным был? Потому что у меня велосипеда не было" 
Вот и тут такая же история.
Сейчас я скушала свой злаковый завтрак(после пробежки вообще ничего не лезет, но надо) и отправляюсь в прекрасном настроении по делам.
Желаю вам сладкого солнечного дня, прекрасного настроения и отличной пятницы!









2 comments:

  1. А где ты бегаешь?)

    ReplyDelete
    Replies
    1. По севастопольскому проспекту)))

      Delete

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥