170813

Добрый вечер, дорогие! Как ваши выходные? 
У меня было столько планов-столько планов, но все отменилось, когда я решила встретиться с подругами и посидеть выпить кофе. Окончилось все, как всегда, упоротым походом в магазин за чипсами в 12 ночи. Мы вчера перепели, наверное, 50% попсы нашего детства(виагра, блестящие), остужали ролтон и пиво под вентилятором. И как бы плохо не было с утра(поверьте, не из-за алкоголя!), мы все равно хотим повторить. К тому же, это я балбесничаю летом и ничего не делаю, а подруги у меня работают и совмещают свою жизнь с семьей и отношениями...в общем, грузят себя как только можно в свои небольшие 20 лет хехе
Сейчас у меня загруженный вечер(планы, которые намечались еще никто не отменял) и его я проведу в компании пылесоса и швабры. Надеюсь, мне хватит сил на вечернюю пробежку.
Всем упоротой субботы❤






5 comments:

  1. а твоя подружка такая очень даже ничего)

    ReplyDelete
    Replies
    1. У меня все подружки ничего такие))))

      Delete
    2. нужно будет, чтобы ты меня познакомила с ними ;)

      Delete
  2. Ахах первая фотография крутая)

    ReplyDelete

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥