220813

Добрый день, дорогие! Совсем стыдно, что не пишу сюда, но писать по сути не о чем.
Помните, я собирала документы на работу? Так вот. Сегодня я забрала ту справку об отсутствии судимости. Поехала в отдел кадров в свой ВУЗ(именно там я хотела работать, потому что видела кучу плюсов) подавать заявление и нужные справки...и хорошо, что не сделала фотографии заранее. В отделе кадров меня послали :) 
Сказали:"У тебя классическая заочка, это значит, что тебя не будет два раза в год по месяцу. А работать кто будет?"
Я очень держалась, чтобы не заскандалить. Ну что за черт? Все учатся, все работают и как-то совмещают и все нормально. Зачем нести такой бред? Скажите прямо, что вы своих отпрысков хотите запихнуть на горячие места на работу и ваще вас жаба душит. 
Я очень расстроилась. Но уже нашла плюс. На донации я смогу ездить по будням. А из-за графика работы 5/2 донации пришлось бы переносить на субботу.

Лежу смотрю дальше сериал "Медиум" и борюсь с желанием сожрать все, что лежит в холодильнике.
Всем удачного вечера! Ищите во всем плюсы! :)


No comments:

Post a Comment

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥