230813

Добрый вечер, дорогие! Вот лето медленно близиться к концу. И если честно, я этому очень рада. Это лето выдалось у меня очень фиговым и я уже об этом не раз говорила. Конечно, я буду скучать по возможности загорать и вообще я очень люблю солнышко.
Но, я поздравляю вас с выходными! Особенно тех, кто впахивают, к коим я уже не отношусь :D
Мне настолько нечего делать, что я разобралась в нижнем белье, выкинула половину, разложила его по комплектам и не комплектам. Разобралась с "ящиком для подарков". Знаете, он уже ломиться от различных подарков хехе. Но я понимаю, что там еще недостаточно! Надо еще и еще и еще и еще. По-моему, это болезнь...
Через час я ухожу на концерт с подругой. Поэтому сейчас я сижу в бигудях и пытаюсь сделать некое подобие локонов...
Люблю места, где вход бесплатный :D
Я желаю вам прекрасной пятницы и не менее прекрасных выходных!
Обнимайте друг друга и не скрывайте свои чувства ❤



No comments:

Post a Comment

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥