240813

Доброго вечера, дорогие читатели! У нас за окном ужасная погода! Холодно и целый день льет дождь! Даже не скажешь, что еще вчера я в шортах и майке ходила в магазин...
Я вам так и не похвасталась своим макияжем :D я стараюсь поменьше краситься в жизни или вообще ходить без макияжа. Но если предстоит вылазка в приличное место, делаю одолжение всему миру и крашусь хаха
Когда я говорю "я под макияжем" это звучит как "я под соусом"
Сегодня у нас соус из подводки, корректора и пудры :DDD




Недавно я вернулась с вечерней прогулки(и вовремя это сделала, сейчас за окном идет дождь). Пока я шла по проспекту, я орала песню Рианны Disturbia. В темноте я не видела женщины перед собой и в общем мне очень жаль, что я ее напугала своими орами!
Лежу в кровати и снова смотрю "Медиум". Сегодня почти непродуктивный день. Я целый день лежу в кровати, ем, сплю и смотрю сериал. 
Всем заранее приятных снов ❤





No comments:

Post a Comment

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥