260813

Вечер понедельника всем!(да я просто кэп). Как ваши дела? Про свои ничего не могу сказать. У меня начался пмс, а это значит, что меня бросает от состояния сексуальной маньячки через упоротость до полного депрессняка по несколько раз за день. На данную минуту во мне сидит чувство полной брошенности и одиночества. Ужасные чувства хочу вам сказать! Дошло до того, что я удалила все фотографии с сексуальным подтекстом из социальных сетей, потому что меня достали дрочеры.
Лежу в кровати целый день и хочу рыдать. И по-моему, к концу этого поста, осознавая всю свою ущербность, я буду утирать сопли и слезы одеялом. О чем я толкую?
Чувствую себя как в фильме "Удачи, Чак!" Помните такой? Когда парень спал с девушками, расставался с ними, а после него они находили чуть ли не свою судьбу и вторые половинки. Помните, как Чаку после осознания этого было фигово, потому что он испытывал чувства к героине Джессики Альба? Так вот, я чувствую себя Чаком. Меня терзают смутные сомнения, что все парни, которые мне нравятся, в момент общения со мной находят себе классных девушек и живут с ними замечательно и строят крепкие и долгие серьезные отношения. На меня же всем глубоко срать. 
Уже на полном серьезе планирую пойти искать себе девушку или стать асексуальным затворником, потому что даже мои крупицы оптимизма понемногу меня покидают...
Надеюсь у вас в личной жизни все хорошо.
Обнимайтесь крепче. ❤
Ваша утирающая сопли Несс :(



No comments:

Post a Comment

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥