300813

Доброе утро, дорогие! Наконец-то, я могу написать именно утро и это случится утром :D
Как ваша рабочая неделя? Сегодня же пятница!
Мои девочки вернулись из Испании в среду и вчера сразу же пришли ко мне в гости. Привезли сувенирчики и кучу-кучу лакрицы. Я съела половину пакета вечером же. А вы любите лакрицу? Она такая вкусная *_____* 
Сегодня у меня важный день и я хочу, чтобы вы держали за меня кулачки! По итогам всей "истории" я вам о ней поведаю вне зависимости от результата. Главное, прорваться и надеяться, что чем ближе конец лета, тем тоньше и дальше от меня становится моя черная летняя полоса. Увы, сегодняшний день зависит не только от меня, но и от других людей. Честно? Терпеть не могу, когда что-то зависит от других людей. Других людей, в отличии от себя, нельзя контролировать.
Желаю вам прекрасной пятницы!
Наслаждайтесь отдыхом ❤


No comments:

Post a Comment

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥