310813

Добрый день, дорогие! Вот и наступил последний день лета. Говорила не один раз и скажу еще:лето 2013 года было у меня дерьмовым. Вот в прямом смысле, потому что отрицательных моментов было куда больше, чем положительных. Почти ничего(95-98% точно), из того, что я планировала на это лето, не осуществилось, включая моего желания сходить в моем красивом бежевом платье на свидание. Не знаю, с чем это связано, положение звезд или еще какая-нибудь дрянь, но это так, потому что все, зависящее от меня, я сделала. Было  бы хорошо подвести итоги этого лета, но подводить по сути нечего. 
Разве что, не ходите работать к знакомым людям, потому что в случае чего судить они вас будут похлеще незнакомых. 
А также, оговаривайте сроки возвращения долгов, иначе просрете прекрасные возможности, как это было со мной. И хоть мы знаем, что если теряется одна возможность, то на ее место приходит другая, но все равно неприятно.
Надеюсь, что в плане будущих перспектив лето было неплохим. Главное, чтобы осуществилось

Сейчас я лягу снова спать, потому что погода располагает. Хотя, было бы неплохо дойти до дома(ох, кто бы меня туда дотащил), но пока мне лень. К тому же, дома тоже делать нечего...
Хорошего вам окончания лета. Впереди нас ждет новый сезон неизвестности :D



1 comment:

  1. Надеюсь твой сезон неизвестности пройдет здорово)

    с наилучшими пожеланиями Юля Лис ;) http://yulia-m.blogspot.com/

    ReplyDelete

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥