050913

Доброе утро, мир! У меня чувство, что сегодня понедельник, а на самом деле сегодня уже четверг. А это значит, что до 9 сентября осталось очень мало дней и скоро я выхожу на учебу. Я так и не поняла, как будет проходить у меня этот семестр. То ли в этом семестре у меня две сессии(в сентябре и декабре), то ли одна, но в сентябре идет начитка одной части лекций, а в декабре-другой+ сессия. Почему нельзя нормально донести всю информацию? Чтобы я знала, когда и как устраиваться на работу! В общем, не люблю эту несобранность.

Погода за окном просто ужасная! Меня не смущает осенняя погода, но я терпеть не могу дождь, потому что не знаю, куда можно ходить в дождливую погоду! Разве что от кровати до холодильника! Когда уже закончатся дожди? Снова буду сегодня лежать и смотреть "Как я встретил вашу маму"
Приятного вам дня ❤


No comments:

Post a Comment

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥