090913

Добрый вечер, дорогие! Как начало вашей рабочей недели? Для меня она действительно рабочая. У меня начались занятия. Правда, мне стыдно об этом говорить, я не писала сегодня лекции. Просто не смогла себя заставить после донации. Сама донация прошла хорошо(я умудрилась выйти раньше тех людей, которые сели раньше меня). Мне даже выплатили деньги за прошлую донацию(департамент здравоохранения задержал выплаты с 16 августа по 2 сентября). Но вот в метро мне стало плохо. Наверное, это хорошо, что я чувствую это предобморочное состояние и посадила себя на скамейку, потому что моей системе нужна была перезагрузка. Серьезно, люди, я как компьютер. Организм перезагружается когда ему угодно! 
А у меня уже нет желания ходить на лекции. Но надо, ведь это всего 9 дней. Каких-то 9 дней! Я должна это выдержать, ведь раньше вообще ходила каждый день...в общем, это непривычно!
Вы также можете наблюдать то, что я...отрезала волосы. Знаете, я долго не могла на это решиться и вообще хотела срезать чуть-чуть, но так вышло, что срезали мне намного больше, чем чуть-чуть, но зато я избавилась от всех сеченных концов и мои волосы, наконец-то, стали почти одной длины и я закрасила надоедливое омбре :)

Сейчас я собираюсь лечь спать, потому что завтра к 10 часам на пары, а вы же знаете эти девичьи штучки, как выбрать что надеть, накраситься...
Приятных вам снов и крепких обнимашек ❤
   


jeans - Guess
jacket - Zara
top - Victoria's Secret
shoes - Bershka

No comments:

Post a Comment

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥