110913

Доброе утро, дорогие! Как вы? У меня была ужасно беспокойная ночь, поэтому я не выспалась и чувствую себя ужасно разбитой. А у меня сегодня первые две лекции с моим любимым преподавателем из колледжа. Жаль, что по римскому праву у меня зачет, а не экзамен...(

Мне кажется, что у меня гормональный сбой или гормональный дисбаланс. В последний месяц было очень много стрессов и как бы я ни пыталась это отрицать, все-таки это оставило свой след в организме. Кажется, что все нормально, но потом происходит какая-нибудь хрень. С этим надо что-то делать, но я понятия не имею что. Я хочу лежать и плакать. Честно. Лучше бы я родилась парнем и год отслужила в армии, чем терпеть эту фигню под названием гормоны. И для того, чтобы гормоны так не прыгали, нужна нормальная интимная жизнь, а вот с этим большие проблемы.

Прекрасного вам дня ❤




1 comment:

  1. Желаю тебе поскорее со всем справиться и не опускать носик)

    Мой блог зовет в гости;)

    ReplyDelete

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥