140913

Привет всем! Как начало ваших выходных? Я сегодня встала в 5.30 утра и больше уже не смогла уснуть. Коротала время за просмотром 7 сезона "Как я встретил вашу маму". Но мне все равно кажется, что сейчас не почти час дня, а уже часа 4. Наверное, и спать сегодня лягу раньше, чем обычно. 

К данному моменту я уже успела сходить в магазин. Нет, я не бешусь с жира. Вовсе нет. Мне правда жизненно необходимы эти 20 батончиков мюсли. Во-первых, они божественно вкусные и идеальные, как батончики мюсли, то есть, в них все как надо. А во-вторых, они продавались по акции и стоили 10 рублей за штуку. А я человек-акция. Грех не купить :D
Сейчас я снова отправлюсь лежать в кровати с котом и смотреть уже 8 сезон "Как я встретил вашу маму". 23 сентября уже последний сезон выходит, так что закончу вовремя.
Хороших вам выходных ❤


3 comments:

  1. Я всю наличку трачу на эти батончики мюсли, когда бываю в гипермаркетах, где их много вкусов :)

    ReplyDelete
  2. Погоди-ка, еще будет один сезон "как я встретил вашу маму" ???

    ReplyDelete

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥