150913

Доброе утро, дорогие! Хотя я не могу назвать это утро добрым. Во-первых у нас вырубило половину квартиры, причем ту половину, где стоит холодильник! А во-вторых, мой организм сильно перенервничал и с утра послал мне уже два приступа желчной тошноты :(
Как вы справляетесь со стрессами и нервами? Или это только мой организм меня пытается так довести? Уже была прибавка в весе, теперь желчная рвота. Мне сказали, что следующее может быть все что угодно:обморок на ровном месте,проблемы с желудком,в конце концов может глаз или руки будут дергаться. Я смотрю на это все и думаю:"Черт возьми, как я себя до этого довела?" Это все жутко печально и приносит проблемы в жизнь. 
Наверное, мне просто надо иногда расслабляться и не ждать от людей того,чего они обещают. А можно еще пропить курс успокоительного,чтобы крышу от таких нервов не снесло окончательно.
А сейчас я попробую съесть хлеба, чтобы он впитал в себя желудочный сок и уснуть. Вечером схожу за успокоительным. 
Давление поднялось. Пульс херачит, как у зомби.
Всем прекрасного воскресенья ❤


No comments:

Post a Comment

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥