170913


Добрый день! Если бы я посмотрела на расписание пар сегодня утром перед тем, как выйти из квартиры, я бы увидела, что сегодня нудные и скучные пары и не пошла бы в универ. И не узнала бы про собрание, а следовательно, мне не пришлось бы сначала идти домой,  а потом, к вечеру(когда у нас кончаются пары) возвращаться обратно на это собрание. Логично было бы остаться там и сидеть до она, но у меня нет ни сил, ни желания, ни зарядки на планшете. Поэтому пришлось делать только так. И если бы куратор курса меня не видела, я бы сладко лежала в кроватке.
Сегодня с утра по дороге в универ я подверглась преследованию. Неизвестная собака проводила меня прям от двора моего до рапа! Я все ждала того момента, когда она превратиться в кого-нибудь и утащит меня в параллельный мир, где срочно нужна моя помощь.
Сейчас я собираюсь лечь спать на часика 1.5, а потом в университет на собрание.
Прекрасного вам дня и настроения ❤






No comments:

Post a Comment

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥