180913

Доброе утро, дорогие! Пишет вам самая настоящая ТП. Я достала две таблетки успокоительного(таки я начала месячный курс, чтобы привести нервы в порядок). Одну я должна была выпить сейчас, а другую взять с собой на учебу, чтобы выпить после пар. И что вы думаете? Я обе случайно выпила сейчас >< 
Я начала нормально засыпать, вернее, меня вырубает, и я наконец-то могу проспать часов 6 как минимум! А это очень здорово, учитывая, что я в последнее время вообще не высыпалась. Для меня было нормой лечь часа в 2 ночи, а проснуться в 6-7 утра. Надеюсь теперь график нормализуется.
А тем временем, сегодня у меня последний учебный день :)
Ну как сказать, последний. Мне надо сделать кучу контрольных работ и написать курсовую и все это дело сдать до 1 ноября, но до 2 декабря мне не нужно ходить в универ. А это прекрасно. Надеюсь, вопрос с работой решится в самое ближайшее время и тогда все будет замечательно. А в свободное время, которое у меня будет, я снова посвящу разбору вещей. Кажется, 25 пар джинсов мне не особо необходимы и некоторые их них можно отдать, если не задушит жаба ><
Прекрасной вам среды, а я пошла одеваться на учебу и надеяться, что меня не вырубит на паре или еще хуже, по дороге.
❤❤❤

PS. жутко хочу обниматься, поэтому мучаю кота.
кажется, он меня уже ненавидит.




No comments:

Post a Comment

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥