190913

Прекрасного дня, мир! Как ваше настроение, люди? Веду трансляцию из T. G. I. Friday's. Мы долго не могли выбрать с Юлей куда же пойти, и первоначально наш выбор пал на KFC. Но потом совесть напомнила мне, что я пытаюсь месяц продержаться без какого-либо фастфуда и по возможности не ем всевозможные чипсы и шоколадки. Поэтому итоговым решением стал поход во Friday's. В ланче хоть и присутствует картошка фри, но с этим ничего не поделаешь. Решила сегодня себя чуть-чуть побаловать

Учеба у меня закончилась, а с работы, по поводу оформления, мне еще не позвонили(я,конечно, до последнего надеюсь на лучшее). В такие дни, когда я знаю, что меня не особо много народа увидит, я не парюсь и вообще не крашусь. Пусть моя кожа хоть когда-нибудь отдыхает. Мне кажется, что без макияжа я не такая уж и страшная, а если улыбнусь, так вообще милашка :D

Просто я считаю, что нет ничего прекраснее улыбки. Конечно же, я говорю об искренней улыбке, той самой, которая идет от самого сердца. С таким человеком в большинстве случаев просто приятно находиться рядом.

В моих планах попробовать весь ассортимент ланчей во Фрайдисе и подобрать для себя идеальный вариант(но напитку я изменять не буду нигде и это будет всегда зеленый чай).

Также в моих планах есть идея постепенно поведать вам о своих друзьях, потому что я устаю писать "подруга", а если писать по именам, то вы понятия не будете иметь, о ком вообще идет речь.

А теперь я иду кушать. Приятного вам дня ❤



1 comment:

  1. You are so ugly. Stop showing Pictures, you are embarrasing.

    ReplyDelete

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥