200913

Доброе день, дорогие! Я не спала с 2 ночи и на то были свои причины, но я чувствую себя замечательно. 
Мне надоело носить кожаную куртку, поэтому сегодня я займусь стиркой своих тренчей. Все-таки, когда их еще носить, как не в такую погоду, которая сейчас в Москве?( вы же понимаете, что я пишу это, а в тайне мечтаю о жаре и океане за окном?)
Еще сегодня надо убраться в квартире, так как завтра ко мне приходят в гости школьные подруги, потому что давненько мы не устраивали у меня традиционных ночевок, как это было в том году. И хоть у нас тот уровень дружбы, когда их не смущают вещи, валяющиеся по моей комнате, я считаю, что ради такого можно и навести чистоту хаха 
И вдобавок было бы неплохо привести в порядок ногти...в общем, я найду чем себя занять, хотя мое второе я кричит о том, что оно желает приложить голову к подушке и пау часиков подремать...zzZz

Поделюсь с вами глупыми фото и пожелаю приятного окончания рабочей недели ❤










No comments:

Post a Comment

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥