250913

Добрый вечер, дорогие! Каждый день думаю о том, что бы такого написать в блог и понимаю, что писать, к сожалению, нечего. Или все написаное умещается в 2-3 строки и публиковать такое в блог очень глупо. Холодные дни наступили и они вгоняют меня в некоторую печаль. На этой неделе уже обещали первый снег. ПЕРВЫЙ СНЕГ!!! В СЕНТЯБРЕ!! Природа, ты там совсем с катушек съехала? 
Как написал мой друг:"По данным Гидрометцентра, в этот четверг нас ожидает первый снег. Надеюсь зима продлится 2-3 месяца и к зимней сессии наступит лето".
И знаете что? Я с ним чертовски солидарна. Уже сегодня я надела шапку и всерьез подумываю полезть в ящик за перчатками. 
В данную минуту хочу думать, что жизнь медленными и маленькими шажками наконец-то налаживается. А если я так думаю, то так и есть и будет. Позитивное мышление - это самое главное.

А сейчас я хочу лечь спать.
Приятных снов ❤




1 comment:

  1. а я еще шапку не одела. но уже мечтаю! в гермашке на данный момент тоже не сан тропе(((

    ReplyDelete

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥