260913

Добрый вечер, дорогие! Наверное, меня можно поздравить. Я наконец-то решила вопрос с работой и пошла туда, куда планировала еще чуть ли не зимой. Устроилась продавцом-консультантом в Victoria's Secret. Буду стоять в черном одеянии по 11 часов по графику 2/2 и нюхать всякие вкусные и сладкие вонючки. На оформление я ездила в такое красивое здание, что черт возьми, мне захотелось принимать на работу таких же дурочек, как я и заниматься сексом на том большом конференц столе! Хаха
Пока сидела на оформлении на работу, залезла в черновики и увидела там много-много неопубликованных постов и рецептов. Они, немного, нуждаются в корректировке, но надеюсь, что поделюсь ими с вами в самое ближайшее время.

Я сегодня на ногах с почти трех ночи, поэтому сейчас меняю джинсы на на пижамку, выпиваю стакан кефира и ложусь спать. Меня рубит просто нереально.
Всем приятных снов, а у меня завтра последний день в качестве неработающего человека. ❤


1 comment:

  1. поздравляю киса! теперь твои и не только твои сиси в надежныз руказ виктории))

    ReplyDelete

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥