270913

Добрый вечер, дорогие! Учитывая, что мне завтра выходить на работу, я хотела спросить у вас:"Как ваши выходные?" А сейчас до меня дошло, что у всех нормальных людей завтра выходные, а у меня начинаются рабочие будни. График 2/2, конечно, удобный, но придется привыкать к тому, что выходные у меня будут не такие, как у других людей.
Честно? Я боюсь. Не немного боюсь, а очень боюсь. Потому что выход на работу означает, что я как бы взрослый человек. Я уже не глупый и тупой подросток. На мне лежит какая-то ответственность за мои действия и от моих решений уже может зависеть чья-то жизнь. А это, знаете ли, пугает. Я со своей жизнью-то не могу разобраться :D
Сейчас я выпиваю свой колдрекс, потому что у меня заложило нос, а болеть я сейчас не имею право, и собираюсь лечь спать.
Приятных вам снов❤


No comments:

Post a Comment

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥