280913

Мое утро началось с мысли, что пора вылезать из кокона страха и бросить вызов этому страшному миру. На самом деле, все оказалось не так уж и страшно. Не считая того, что балетки, в которых я хотела отстоять смену, оказались рваными и мне пришлось брать туфли на каблуке. Это ад, конечно, стоять на каблуке несколько часов подряд. Я даже беру перерывы, чтобы просто посидеть на лавочке с голыми ногами и выпить воды. Пофигу на еду! Главное посидеть :D
Я тут пшикаюсь парфюмом, мажусь кремами и косметикой. 
Цель работников магазина избрызгать весь парфюм до списывания иначе его избрызгает кто то другой :D
А также я поняла, почему девушки таскают парней по магазинам, даже если парням это к чертям не нужно! 
Теперь я смываю макияж, пью чашку горячего чая и ложусь спать. Стоять выматывает.
Приятных снов ❤
PS. народ, не ходите просто так "посмотреть", если не собираетесь покупать)это бесит))






No comments:

Post a Comment

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥