Medium

Как вы помните, летом я смотрела сериал "Медиум". Досмотреть  я его досмотрела, но так и не написала свой отзыв о нем. 
Мое знакомство с этим сериалом случилось как-то утром перед колледжем, когда в моей комнате еще стоял телевизор(по техническим причинам его пришлось  отдать маме). И знаете, он меня зацепил :) 
Во-первых, там интересный сюжет, пусть даже он из серии в серию повторяется.
Во-вторых, он связан с расследованием уголовных дел, а как вы помните, по профессии я юрист.
Перед выходом закона о пиратстве, я решила скачать интересующие меня сериалы, чтобы потом смотреть и так я пришла к решению посмотреть все сезоны сериала "Медиум".

Всё в этом сериале очень напоминает нашу обычную жизнь: обсуждение проблем в постели, вечный стресс с ночными кошмарами, хаос утром, адский день и сорванные вечера.
Все обыденно, не считая того, что главная героиня-медиум, который помогает в раскрытии преступлений.

Сериал отличный. Правда, 7 сезон вышел плохим, особенно его конец. Но в последнее время я замечаю эту тенденцию, что закончить сериал хорошо не получается!
Но для любителям реалитсичной мистики очень даже понравится.
:)


No comments:

Post a Comment

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥