011013

Добрый вечер, дорогие! Как ваши дела? Надо поздравлять с наступлением 1 октября или все и так знают, что он наступил?;)
Вчера я чувствовала себя просто супер женщиной. У меня было какое-то приподнятое настроение. Не помню, когда такое было со мной в последний раз.
 Я вышла с 8 утра(по понедельникам, средам и пятницам у нас поставки и в эти дни надо выходить на час раньше) и отработала всю смену без перерыва. Договорились с администратором и она отпустила меня на час раньше, потому что я работала без перерыва. Ну серьезно, я сообразила о том, что можно уйти на отдых в 6 вечера и какой был смысл на него идти?
У нас сейчас жуткая нехватка продавцов. В идеале их должно быть штук шесть, а у нас я, девочка с неполным рабочим днем, выходящая на 4 дня в неделю и девушка, которая всегда унылая. Кому работать-то?
Сегодня у меня выходной, но с завтра и по пятницу мне предстоит три рабочих дня. Это трудно, но надо делать. 
Я начинаю ощущать себя взрослым человеком и понимаю, что тратить свободное время на выяснение отношений очень глупо. У меня и так этого времени, считай нет, потому что я подсчитала, что из 48 часов, которые у меня считаются рабочими днями, я 34-36 часов нахожусь в состоянии бодрствования и за выходные я должна успеть выспаться и сделать какие-нибудь дела. Наверное, теперь планирование мой верный друг и надо налаживать с ним отношения.
На вечер у меня запланирована вылазка из дома на недолгое время и то, связанная с помощью подруге(забываю, что вам надо рассказать о них и попробую заняться этим на выходных).
Приятного вам вечера и не унывайте❤

No comments:

Post a Comment

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥