061013

Добрый вечер, дорогие мои! Как вы?
У нашего магазина вчера был день рождения и это был поистине адовый день, который тянулся очень очень медленно. Было очень много людей из руководства и все смотрели, как мы работаем.
Говорят:"Человек, который говорит, что ему нравится работа и он один, имеет разрушенную внутреннюю зону комфорта. Это всегда связано со сложным характером" 
Сейчас сижу и думаю, а может так оно есть? Мне и правда нравится моя работа и я одна. Характер у меня тоже не сахар и думаю, что сложным его можно назвать. Хотя по сути, человек я добрый, просто со своими тараканами, которые имеются у каждого из нас.
А возможно, я одна, потому что не встретила того человека, которого можно было бы назвать своим...не буду углубляться в эту тему.  
Сейчас я планирую лечь спать, потому что завтра с утра на донацию, а потом на оставшееся время выходить на работу до конца. Завтра приходит новая девочка, так что мне пообещали, что потом график будет строго 2/2 и я надеюсь, что это будет действительно так, потому что мне еще надо делать множество работ для учебы, которые надо сдать до 1 ноября, а я еще ничего не начинала делать!
Приятных вам снов ❤



















1 comment:

  1. ux ti, xochu zayti v VS, zakupitca po polnoy, jal iz drugova goroda (((((((((((

    ReplyDelete

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥