091013

Доброе утро, дорогие! Как вы? У меня вроде налаживается рабочий график и вот первый раз я буду работать 2/2. Наверное, в большинстве случаях, говоря, что если у вас налажена рабочая сфера, то проблемы в личной, люди правы. Надо не грустить, но мне трудно, потому что я думала, что наконец то личная жизнь наладилась и все будет классно. Но оказалось, что это не так. И какие-то моральные уроды мне фото своих гениталий присылают. Это прям стабильность. Раз в месяц появляется какой-нибудь придурок и отсылает мне свое фото НЮ. БУЭ
Почему именно мне? В чем я провинилаь?(Папа, если ты это читаешь, а я знаю, что ты это читаешь, то имей в виду, что я могу стать лесбиянкой!)
Еще.Парни, которые мне чертовски нравятся, копии кого-то из знаменитостей, кто мне нравится. Назревает вопрос, коли с "копиями" ничего не выходит
КОГДА ЖЕ УЖЕ ОРИГИНАЛЫ ПОЙДУТ? Хаха
Я вот, знаете ли, была бы совсем непротив иметь рядышком Джоша Хартнетта... :D 
Сегодня на работу к 8 и сейчас я занята тем, что заполняю свой организм горячей едой и водой. На этой неделе у меня рекордно низкая даже для меня температура 35.3. Знаете, как быстро остывает мое тело в холодную погоду, попадая на улицу? Мне приходится надевать дополнительную одежду, чтобы совсем не замерзнуть и брать с собой шапку и шарф. Хотя вчера была очень хорошая погода относительного всего этого дубака.
Этот пост больше похож на очередной крик души.
Удачного вам дня, а я пошла собираться ❤





No comments:

Post a Comment

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥