121013

Добрый вечер, дорогие. Еще не совсем привыкла к графику. У меня чувство, что сегодня воскресенье, а завтра понедельник и мне на работу. Но нет, сегодня всего-то суббота, но завтра мне все равно на работу :D
Вчера я прошла обследование для медицинской книжки и скажу, что я в восторге от платных центров. Все делается очень быстро и не надо сидеть огромных очередей. Наверное, в случаях срочной необходимости схожу в платный центр, освобождая себя от возможности посещать филиал ада на Земле под названием "районная поликлиника".

Сегодня была прекрасная погода и день я провела просто сидя на лавочке на сквере в одном свитере и шапке за прочтением The Hunger Games под звучание T.T.L. - Deep Shadows. 
Читаю первую часть на английском языке. Начала сей дело еще на свой день рождения, но потом забылось. Сейчас решила исправить это дело и дочитать.

А вечер мы провели с подругой, исхаживая пешком, на протяжении где-то двух с половиной часов наш район. Ходили там, где не ходили или давно не были. Съели по датскому хот-догу в стардогсе, которые не ели аж с первого курса.
И наверное, только во время нашей беседы, до меня дошло, какой молодой человек мне нужен.  
Мне не нужен такой же скандалист и неуравновешенный психопат, как я. По началу будет весело, не спорю, но потом все время будет уходить на ссоры. 
Мне нужен  милый парень, с которым я смогу сама быть милой. Чтобы во мне не было желания выяснять отношения и кричать от злости 24/7.
Мне нужен мой мальчик с хлебом. Я нуждаюсь в своем собственном Пите Мелларке. (те, кто читал голодные игры, поймут, что мне надо)

А для тех, кто не читал, просто оставлю это здесь:
“То, что мне нужно, чтобы выжить — это не страсть Гейла, разожжённая гневом и ненавистью. Во мне этого более чем достаточно. Что мне нужно, это одуванчики весной. Ярко-желтые, которые означают возрождение, а не разрушение. Надежда на то, что жизнь продолжится, независимо от наших потерь. Что всё наладится. И только Пит может дать мне это.”







No comments:

Post a Comment

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥