151013

Доброе день, дорогие!
Моя неделя теперь выглядит так: понедельник, пятница, суббота, воскресенье и так по кругу. Сегодня, когда у вас вторник, у меня-суббота. Но в свои субботу и воскресенье я не могу отдохнуть, потому что дела копятся-копятся и сами по себе решаться не хотят.
Честно? Я люблю свою работу. Я и не отношусь к ней, как в работе. Я прихожу, поливаюсь парфюмом, крашусь, улыбаюсь, разговариваю с приятными людьми и получаю за это деньги. По-моему, это хорошо. Не так ли?
И у меня действительно прекрасный коллектив. Мне нравится, что на работу я пришла чистым человеком, где никто не осуждает меня за что-то, что я делала раньше и считают меня той, кто я есть на самом деле. То есть, милой и доброй няшей и для меня это немного дико, так как многие считают меня стервой и я к этому как-то уже привыкла с годами. Наверное, надо привыкнуть к тому, что теперь большую часть моего времени меня окружают адекватные люди, а не тупые макрощелки. 
Но во всей этой позитивной куче есть и небольшой минус. У меня сломались очкозавры(очки :D). Пока использую свои старые, которые мне велики, потому что новые смогу купить не раньше, чем придет зарплата, а она придет только в конце следующей недели. А еще я чувствую, что начинаю заболевать и пытаюсь пить много теплой жидкости, полоскать горло и капать в нос. Хотя, я уже на грани покупки каких-нибудь сильных антибиотиков. Болеть мне сейчас категорически нельзя. Ноябрь и декабрь у меня будут тяжелыми.
Сегодня мне надо встретиться с папой, хотя, если честно, я ужасно хочу спать.
А сейчас я буду смотреть в экран ноутбука в надежде сделать хоть что-нибудь для учебы.
Всем приятного дня ❤

No comments:

Post a Comment

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥