181013

Доброе утро, дорогие! Я хотела написать этот пост вчера, но так устала после работы, что легла в кровать и не могла ничего делать. Уснуть, кстати, тоже не могла. Вчера с работы меня встретила Ри. Она купила мне конфетку и чипсы. Знаете, как это здорово, что люди, несмотря на свой плотный и забитый график умудряются найти в нем место для тебя? Здесь подходит одна истина, что если человек захочет, он сможет все. А нет-так придумает тысячу причин, чтобы отмазаться.
Трудно осознавать, что с некоторыми людьми у тебя не складываются отношения, когда по всем показателям все было здорово. Еще недавно тебе казалось, что все будет классно. И вот сейчас человек, который даже успел стать немножечко близким, превратился в создание похуже самого далекого незнакомца. Странно понимать, что люди, с которыми мы прекращаем общение на самом деле никуда не деваются. Они также делят с нами одну планету, живут, просто уже вне поля нашего зрения и вне территории нашей жизни. И было, наверное, куда лучше, если бы они не напоминали о себе периодически, а просто ушли из нашей жизни. Раз и навсегда. Без просьбы давать им вторые шансы. Каков смысл, если они снова все испортят?(и кстати, существует вероятность 90%, что испортят они в том же месте, в котором наложали в прошлый раз и в этот раз я в этом убедилась)
В конце концов, их никто не приковывал к батарее и не заставлял насильно покидать нашу жизнь.
Надеюсь, это мой последний на данный момент жизни пост-размышление, связанный с людьми, которые покинули мою жизнь.
Сейчас мне предстоит завтрак и поход на работу. 
И да, поздравляю нас с пятницей. Моя пятница в этот раз выпала на вашу пятницу хаха
Прекрасного вам дня❤

No comments:

Post a Comment

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥