211013 (warm milk with honey and spices)

Добрый вечер, дорогие! Как ваши дела? Я вот только недавно пришла с работы. 
Целый день слушаю Stromae - Papaoutai. Серьезно, я слышала эту песню пару раз, но тогда она не застряла во мне, как сейчас! Я ее кручу по кругу и меня тянет танцевать. Кажется, у нас тут уже клуб ритуальных ночных плясок под эту песню собирается! Попробуйте и вы, может вам понравится ;)
Сегодня я подписала приложение к трудовому договору о том, что каждый квартал буду получать 6.000 для покупки парфюмерно-косметической продукции в Victoria's Secret. Больше ничего не буду там покупать на свои деньги. Ну если только ярко-розовую обложку для паспорта, которая все равно не входит в эти деньги хаха :D
Завтра утром снова на работу, так что надо ложиться спать.

А напоследок хочу поделиться с вами рецептом вкусного напитка. Пью его на ночь уже второй день. Кстати, помогает хорошо заснуть. Если, вдруг, у вас, как и у меня, есть с этим проблемы, то настоятельно рекомендую:
(1 порция)
- 1 стакан молока
- 1.5 чайных ложки меда 
- 2 щепотки молотой корицы
- 1 щепотка молотого имбиря

Я делаю так:
Стакан молока подогреваю 1 минуту в микроволновке, потом смешиваю в нем все ингредиенты и еще на 1 минуту в микроволновку, чтобы они лучше растворились. Затем пью. Нямням :)


PS. спасибо "Голодным играм" за столь хороший рецепт.
Приятных вам снов ❤


No comments:

Post a Comment

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥